We work every day, without interruption, from 10-19.00
Orto-Sai village, 147 A Imanalieva St.
РУ EN
Horse rides

Tired of the daily routine and city bustle?  Take horse riding for your peace of mind! Good natured, kind horses will share their energy and warmth with you, whereas the beauty of nature will fill the soul with positive emotions.

People's interest in horse riding keeps growing every year. This happens because, when you get on a horse, your perception of the world becomes deeper, more sensitive. Horse riding enhances one's good mood, while quiet trotting of the hooves calms and soothes. You feel underneath a warm, big and strong animal who patiently and faithfully carries you into the world of nature that you can now see from inside.

Horse riding is a very pleasant kind of activity that has numerous heath benefits.You can enjoy fresh air and relax in harmony with nature, as our riding routes run on environmentally clean, picturesque hillsides and plains. In addition, when riding, practically all muscles are actively working, thus a horse is as good as any fitness machine. Can you possibly compare a stuffy gym to a horse ride in the fresh air?Never! Without doubt, you will feel much better after a ride:more energetic, stronger, more positive than ever before.

Horse riding is truly inspiring -everyone who ever tried it, will say that.  If you are a beginner, an experienced instructor will select a suitable horse for you and will accompany and monitor you throughout the entire trip.

The Health Club is a unique place for horse riding, where the permanent members have a riding rink for training, trips in the meadows, as well as various mountain rides. One of these sightseeing tours takes you to the place where the largest flag in the Kyrgyz Republic is installed.

Riding tours are being arranged in groups of 3 to 10 people escorted by experience horse trainers.

Do you want to feel real freedom? Then riding is for you. It is so easy just come here, to the Heath Club!

Our services
Submit your application
Adventures are waiting for you!
Яндекс.Метрика
Orto-Sai village, 147 A Imanalieva St.
Health Club

Работаем ежедневно, без перерыва, с 10 до 18.00
Село Орто-Сай, улица Иманалиева 147 А
РУ EN
Конные прогулки

Уставшие от повседневных забот и городской суеты,  обретут душевное спокойствие, сидя в седле Послушные и добродушные  лошади подарят  Вам свою энергию и теплоту, а красота природы наполнит душу позитивными нотами .

С каждым годом интерес людей к конным прогулкам увеличивается. А все потому, что когда Вы садитесь на лошадь, Ваше восприятие окружающего мира становится, глубоким, чутким. Верховая езда дарит человеку хорошее настроение, а равномерный цокот копыт успокаивает. Вы чувствуете под собой теплое, большое и сильное животное, которое терпеливо и преданно везет Вас в мир природы, увиденный теперь Вами изнутри.

Конные прогулки - это не только приятный, но и очень полезный отдых; Вы сможете ощутить гармонию с природой, просто подышать свежим воздухом и расслабиться, ведь наши маршруты пролегают по экологически чистым, живописным местам горных склонов и равнин. К тому же при езде верхом задействованы практически все мышцы человека и таким образом лошадь заменяет тренажер. Разве может душный спортзал заменить прогулку по свежему воздуху, да еще и на лошади? Никогда! После такой прогулки Вы почувствуете себя значительно лучше: энергичнее, сильнее, свободнее.

Верховая езда и конные прогулки окрыляют - об этом вам скажут все без исключения, кто испытал это на себе. Если Вы новичок, опытный инструктор подберет для Вас подходящего коня и будет сопровождать и контролировать Вас на протяжении всего пути.

Уникальное место для осуществления конных прогулок – это клуб здоровья «Health club», предоставляющий своим постоянным членам клуба и гостям манеж для профессиональной подготовки, тренировки с выездом на равнины и горные маршруты различной протяженности. Один из таких маршрутов пролегает к достопримечательности Кыргызской Республики – самому большому флагу страны.

Выезды на маршруты производятся в группах от 3 до 10 человек с конным сопровождением ответственных инструкторов.

Желаете почувствовать себя по-настоящему свободным? Тогда верховая езда для вас. И это совсем не сложно - достаточно приехать сюда, в клуб здоровья «Хелс Клаб»!

Наши услуги
Оставить заявку
Приключения ждут тебя!
Яндекс.Метрика
Село Орто-Сай, улица Иманалиева 147 А
Клуб здоровья «Health Club»